Понедельник, 29.04.2024, 15:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Образовательный портал ГОУ "Школа здоровья" № 1702

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Рекомендации медицинской службы школы [12]
Рекомендации психологической службы школы [11]
Рекомендации педагогической службы школы [10]
Рекомендации социальной службы школы [3]
Рекомендации логопедической службы школы [6]
Библиотека
Сравнительные результаты анкетирования учащихся школы по ЗОЖ 
РЕЗУЛЬТАТЫ ДОНОЗОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА 2011-2012 уч.г. 
5 шагов против гриппа 
Советы родителям будущих первоклассников. 
Разговор с родителями. 
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статьи

Главная » Статьи » Полезная информация для родителей » Рекомендации логопедической службы школы

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Как помочь ребёнку хорошо учиться.
Рекомендации логопедической службы школы | Просмотров: 3015 | Добавил: БулатоваЮлия | Дата: 12.03.2011 | Комментарии (1)

Способы и методы запоминания словарных слов.


Каждый из родителей, провожая своего ребёнка в первый класс, надеется на то, что он будет учиться успешно. 

Большинство детей к началу обучения в школе уже полностью овладевают звуковой стороной речи, имеют довольно развернутый словарный запас, умеют грамматически правильно строить предложения. Однако не у всех процесс овладения речью происходят одинаково.


Диктанты бывают разные. Наиболее популярен в начальной школе слуховой диктант, когда учитель диктует, а дети пишут. Прежде всего, надо помнить о том, что к вечеру ребенок утомляется, нет смысла  по вечерам писать дома диктанты. Да и немаловажно правильно  давать диктант.  Когда текст диктанта ребенку хорошо знаком, несколько раз написан дома, то редкий ученик не теряет самоконтроля на уроке, ведь он все знает, у него все получалось! В таких случаях обычно ребенок написал одно, а читает именно то, что должен был написать, не видит своих ошибок. Более того, был проведен эксперимент несколько лет назад, когда учитель диктовал незнакомый довольно простой текст, проговаривая каждое слово почти по слогам. В результате оказалось, что количество ошибок резко возросло даже у хорошо успевающих учащихся. А уж у тех, кто испытывает трудности по русскому языку, кому и был адресован такой способ написания диктанта, ошибки увеличились почти вдвое. В учебниках довольно часто встречается задание подготовиться к диктанту по данному материалу и предлагается самый различный материал:

Овладение правильным звукопроизношением – важное звено в становлении речи ребенка. К началу школьного обучения все недостатки звукопроизношения должны быть устранены. Иначе говоря, приходя в первый класс, ребенок должен говорить уже чисто, в соответствии с нормами родного языка.