Понедельник, 29.04.2024, 13:52
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Образовательный портал ГОУ "Школа здоровья" № 1702

Меню сайта
Форма входа
Библиотека
Сравнительные результаты анкетирования учащихся школы по ЗОЖ 
РЕЗУЛЬТАТЫ ДОНОЗОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ЗА 2011-2012 уч.г. 
5 шагов против гриппа 
Советы родителям будущих первоклассников. 
Разговор с родителями. 
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Карта общих данных по деятельности ресурсного центра.

Карта общих данных по деятельности ресурсного центра.

1. Направление ресурсной деятельности (по списку из 10  направлений)здоровьесберегающая  среда и инклюзивное  образование_____________________________
  2. Название ресурсного центра «Система  здоровьесохранения в условиях общеобразовательной  школы»___________________________________________________
  3. № образовательного учреждения, округ ГОУ «Школа  здоровья»№1702, Зеленоградский  АО___________________________________________________________________________
  4. ФИО и контакты директора ГОУ       Ларина Галина Николаевна, тел.  (499)717-91-58___
  5. ФИО и контакты научного руководителя в рамках направления            Денисов Леонид_
  Анатольевич   д.м.н., профессор руководитель Роспотребнадзора______________________
  6. ФИО и контакты руководителя ресурсной деятельности  (ответственного за ресурсную деятельность в ГОУ) ____Киселева Светлана  Петровна__тел. (499)717-91-58___________

 

Таблица 1. Предполагаемые формы ресурсной деятельности.

                                                                                                                                                                                                                               

Название

Периоди-чность

Кол-во органи-заторов со стороны ГОУ

Кол-во участников

Форма финансирования работы

Результативность и в каких формах она фиксируется

Участие в программах развития (указать какие и в чем    участие)

В течение года

1 чел.

учащиеся школы 225 чел., пед. коллектив

Текущее

Распространение инновационных практик в вопросах    здоровьесбережения, здоровьесохранения. Проведение донозологического    обследования участников образовательного процесса. Внедрение методов    донозологического контроля в практику работы.

Повышение квалификации

1 раз в неделю

1 чел.

25 чел.

Текущее

Защита проектов и рефератов

консультирование

В течение года

1 чел.

 30 чел. за одну    консультацию  

Текущее

Помощь в   грамотной    организации здоровьесберегающего пространства, по организации инновационной    деятельности.

Сопровождение шага развития ГОУ

 

 

 

 

 

Проведение мероприятий по направлению

В течение года

 

Пед. коллектив школы, учащиеся

Текущее

- профилактические медицинские обследования учащихся; 
      - «круглые столы»;
      - семинары;
      - диспуты;
      - конференции;
      - беседы;
      - классные часы;
      - консультации;
      - тренинги;
    - мастер-классы педагогов

Информационное обеспечение

В течение года 

1 чел.

 Пед.
      коллектив
    школы, учащиеся

Текущее

- публикация инновационного опыта  на сайте школы.    Появление интереса к ведению ЗОЖ    посетителями сайта. Быстрый рост рейтинга сайта.
      - подготовка методических рекомендаций на основе    наработанного опыта.
    Планируется      издание к концу года сборника методических рекомендаций по здоровьесберегающей    деятельности.

Другие типы работы

   

 

В течение года 

1 чел.

Пед.
      коллектив
    школы, учащиеся

Текущее

- Проведение научно-практической конференций;
      - музейная педагогика;
      - донозологическое обследование;
      - компьютерное анкетирование по ЗОЖ;
    - работа творческих мастерских по инновационным    направлениям.

 

 

Таблица 2. Формы предъявления ресурса.

 

                                                                                   

Название ресурса

Внедрение методов донозологического контроля в практику    работы школ с целью формирования здорового образа жизни у школьников.

Название разработанных образцов

Созданы:
       - музей гигиены и    здоровья;
      - образовательный портал «Образование и здоровье»;
      - медицинский центр «Крепыш».
      -  Ежегодно    проводится  научно-практическая  конференция «Учусь заботиться о здоровье»;
      - сформирован комплекс сохранения и укрепления здоровья    учащихся: утренняя гимнастика, физкультурные минутки на уроках; подвижные    (игровые) перемены; динамические и спортивные часы; внеклассные спортивные    занятия и соревнования; декады здоровья, месячник здоровья, применение    точечного массажа с целью профилактики простудных заболеваний.

Привлекаемый научный, управленческий  и др. ресурс

Роспотребнадзор

Тип инновационного сдвига (прироста) в результате    использования данного образца

Отсутствие отрицательной динамики состояния здоровья    учащихся

Наличие методических и иных печатных материалов (сценарии,    пособия и т.д.)

 - сценарии    праздников;
       -  сценарии Дней здоровья;
       - проектные работы    по ЗОЖ

Наличие видеоматериалов и их характеристика (учебные,    демонстрационные и т.д.)

- учебные;
      - демонстрационные;
      - познавательные;
      - развлекательные     видеоматериалы представлены на сайте школы

Критерии освоенности образца

- Накопление ресурсов по здоровьесберегающей деятельности;
      - апробация и внедрение образовательных программ    удовлетворяющих Концепции здоровьесберегающего обучения;
      - определение способов работы с ресурсами в сетевой    организации ОУ;
      - повышение заинтересованности медицинского и    педагогического коллективов в укреплении здоровья детей;
      - совершенствование системы оздоровительной работы в    условиях ОУ;
      - понимание ребенком значимости сохранения и укрепления    собственного здоровья для будущего жизнеутверждающего личностного развития;
      - обеспечение статистического учета, контроля и анализа    деятельности. Оперативного доступа к информационным, учебно-методическим и    научным ресурсам партнеров внутри сети. Обеспечение интерактивного обмена    информацией участников сети по внедрению методов донозологического контроля в    практику.

Таблица 3. Обеспечение ресурсной деятельности.

Таблица 3. Обеспечение ресурсной деятельности.

                                   

Материально-техническая база для организации работы РЦ.

   

 

 - компьютерный    класс;
      - автоматизированный комплекс «Ритм-экспресс»;    
       -    лечебно-профилактическая база (врачебно-диагностический блок, физиотерапевтический    блок);
      - спортивный зал;
      - тренажерный зал;
      - бассейн;
      - столовая;
      - библиотека 

Штатное расписание ресурсного центра

       

 

   

 

                                                                                                                                                   

Состав

Кол-во

Типы выполняемых работ (см.положение)

Основные работники

1 чел.

Организация работы ОУ в режиме ресурсного центра как      инновационного комплекса

Привлекаемые педагоги школы

Пед.коллектив школы

- Обеспечение опережающего характера исследований и      разработок по выбранному направлению;
          - обеспечение качества, актуальности, новизны разработок      и уровень осуществляемой инновации в ОУ;
          - обеспечение информационно-аналитического      сопровождения  инновационной      деятельности.

Научные руководители

1 чел.

    Создание      научно-технической и организационно- экономической базы        

Привлечение внешних организаций (по договорам и др.)

  Роспотребнадзор